Контекстная реклама. Настройка и ведение. Yandex/google
Настрою и запущу для вас контекстную рекламу Яндекс. Директ Google Ads
Или проведу аудит и оптимизацию ваших готовых, но неэффективных рекламных кампании.
Цена за услугу зависит от объема работы и сложности проекта. Работаю без предоплаты. Оплата после запуска рекламы.
Аудит: Бесплатно
Настройка: от 200р
Ведение: от 50р мес.
Настройка рекламных кампаний
Что я делаю:
Изучение вашей ниши и анализ спроса
Определение целевой аудитории
Создание и настройка аккаунта
Создание и подключение Метрики/Аналитики с настройкой целей
Создание и настройка рекламных кампаний
Тонкая ручная настройка семантики (сбор ключевых фраз и минус фраз, разбивка на горячие, теплые, холодные и т. д. )
Создание объявлений с дополнениями и расширениями
Настройка ретаргетинга, акций и т. д.
Разбивка кампаний на Поиск или РСЯ КМС, товарные (при необходимости)
Определение оптимальной стратегии назначения ставок (ручное управление, автоматические стратегии, оплата за конверсии)
Запуск кампаний
После запуска кампании:
В течение двух недель осуществляю постоянный мониторинг и оперативно вношу все необходимые правки
Бесплатно проконсультирую по любым возникшим вопросам
При большом количестве переходов на сайт, но низкой конверсии (целевые действие на сайте) проведу аудит сайта и анализ конкурентов. Составлю список рекомендаций по изменениям/доработкам сайта, для повышения эффективности.
Результат: Хорошо оптимизированная, рабочая рекламная кампания, приводящая целевых клиентов на ваш сайт.
Ведение рекламных кампаний
Если вы хотите выжать максимум из своих рекламных кампаний, то их необходимо постоянно корректировать и дополнять, приспосабливать к изменяющимся условиям спроса/предложения ваших товаров и услуг и конкуренции в сфере.
Также работа над рекламой с течением времени позволяется добиться максимального уменьшения ее стоимости. В итоге с каждого вложенного рубля вы получаете большую эффективность.
Ведение включает в себя:
Ежедневный мониторинг эффективности рекламных кампаний
Запуск или остановка групп объявлений, доработка и создание новых объявлений
Работу с семантикой на основе собранной ранее статистики (добавление новых ключей, удаление неэффективных и др. )
Редактирование всей изменяющейся информации (скидки, акции, уникальные предложения, время показа, места показа и т. д. )
Регулярную корректировку ставок (при ручном управлении ставками)
Тестирование объявлений с целью определения максимально эффективных
Еженедельные Ежемесячные отчеты об эффективности рекламной кампании
Звоните Пишите. Готов проконсультировать Вас по возникшим вопросам.