Графический Дизайнер в концертное агентство
Высылайте, пожалуйста, резюме и портфолио.
Обязанности:
Разработка полиграфический и печатной продукции. (Афиши, постеры, брошюры, флаеры, буклеты, каталоги, меню и т. д. ).
Разработка логотипов и брендинга
Наружная реклама
Создание презентаций
Разработка рекламно-информационн ых материалов компании
Навыки работы с фотографиями (ретушь, цветокоррекция)
Разработка digital-материалов (соцсети, баннеры, рассылки, наполнение сайтов и т. д. )
Разработка пресс-волов
Мерчендайзинг
Требования:
Опыт работы в графическом дизайне не менее 3 лет
Обязательное владение графическим пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign). Навыки в работе в моушн-дизайне, работой с анимацией и видео являются плюсом.
Знание основ печатного производства и предпечатной подготовки, материалов, технических нюансов и ограничений разных форматов
Умение работать в команде и самостоятельно, предлагать идеи и защищать
творческие концепции
Творческий подход и внимание к деталям – композиции, типографике, и
остальному.
Обладание хорошим вкусом и знанием тенденций
Знание английского языка
Стрессоустойчивость , готовность к большому объему работы
Опыт в ивент индустрии приветствуется
Условия:
Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Удаленный формат работы