В онлайн-бизнес требуется бизнес-ассистент, который поможет держать все процессы под контролем: от работы подрядчиков до управления проектами и сайтами.
Основные обязанности бизнес-ассистента:
1. Работа с подрядчиками
Поиск, отбор и первичная коммуникация с подрядчиками (дизайнеры, верстальщики, маркетологи, программисты, копирайтеры и др. )
Постановка задач подрядчикам: формулировка ТЗ, сбор необходимых материалов
Контроль сроков выполнения задач
Проверка выполненных работ
Ведение базы подрядчиков: контакты, условия, история задач, отзывы
Согласование правок и обратной связи между заказчиком и подрядчиком
2. Ведение и администрирование команд по проектам
Постановка и контроль задач в Trello / Slack или аналогичных системах
Составление и обновление чек-листов, графиков и рабочих инструкций
Назначение дедлайнов, напоминания, контроль выполнения
Координация созвонов, планёрок, статусов по проектам
Сбор отчётов от участников и подготовка краткой сводки для руководителя
Своевременное информирование команды о любых изменениях
3. Администрирование сайтов и платформ
Поддержка и наполнение сайта/лендингов
Проверка корректности отображения блоков и контента
Внесение правок в тексты, изображения, структуру страниц по готовым ТЗ
Тестирование форм, кнопок, скриптов
Подключение аналитики, таймеров, виджетов (по инструкции)
Координация работы тех, кто занимается технической стороной (разработчики, интеграторы)
Ведение базы логинов и паролей от платформ
4. Коммуникации и документооборот
Ведение Google Docs: отчёты, таблицы, презентации, инструкции
Подготовка брифов, презентаций и форм для клиентов/подрядчиков
Сбор обратной связи от пользователей / клиентов / сотрудников
Администрирование внутренних процессов: базы знаний, инструкции, шаблоны
Ведение деловой переписки от имени руководителя
5. Общие задачи
Быстрое реагирование на текущие запросы и форс-мажоры
Помощь в подготовке запусков (новые продукты, мероприятия и т. д. )
Микроанализ: проверить страницу, посчитать простую воронку, сравнить цены и т. п.
Предложения по улучшению рабочих процессов и автоматизации рутинных задач
Поддержка руководителя по повседневным вопросам (документы, расписание, звонки, организация рабочих дней и т. п. )
Ожидания:
Опыт в администрировании проектов или роли ассистента от 1 года
Знания английского языка
Отличные навыки коммуникации, организованность, самостоятельность
Умение работать в Google Docs, Trello, Notion, Slack и др.
Умение быстро вникать в задачи и доводить их до результата
Условия:
Удалённый формат
Занятость: от 4 часов в день (можно обсуждать гибкий график)
Оплата по результатам собеседования, есть потенциал роста
Работа в интересных проектах с возможностью развиваться и расти вместе с командой